фильм, которым мы смотрели на выходных, "Мирный воин". Знаем, слушали, читали *выключил автосохранение* , состояние повышенного осознания, пристальное созерцание, все эти чувства, что "я всё могу" -- нет, это уже слова для меня. А должна быть жизнь.

"Воин не оставляет то, что он любит" - пожалуй, самая нужная мне мысль. И то, что для Сократа "гонка за золотом" (или он хотел, чтобы так думали), для Дэна - счастье. Его выбор - это выбор земного, или отказ от противопоставления земного и небесного человеческого и сакрального. Красиво, я так не могу.

 

 

 

сегодня утром узнал, что начальник мой уже заканчивает дела на Камчатке и вроде бы возвращается, хотя должен вернуться 22-го... поскорей бы_ Эта неделя обещает быть солнечной и жаркой. Я сейчас (с сегодняшнего утра) в ожидании, просто на работе редкое ощущение затишья, когда все вокруг работают, а я не знаю, что себе придумать. Но это ненадолго. Пристальное созерцание - немного из более раннего для меня, правда не знаю, хорошо это или нет. Хочу быть как Джон Локк в конце 5-го сезона - нормальный такой чувак, уверенно идёт вперёд, и Бен с Ричардом чувствуют себя дураками. Я знаю, что всё неправда, я знаю, что жизни нет, и освободившись, я снова возвращаюсь назад, потому что мне некуда идти? Или я хочу исчерпать "возвращение"? Пройти сквозь себя - не получится?

Всего несколько фраз, и можно быть всем - сколько раз я стоял на пороге? И сколько раз отказывался, ради чего? Чтобы остаться бессмертным? Но ведь я сам говорю, что жизни нет, тогда почему? Просто вечный круг? Кто-то пытался полюбить и понять меня, и я даже верил, что мне это нужно, но это не так. Просто приходить и отдаляться.



@темы: "Я открою сердце пустоте небес"